Офис "Вознесенский"
Нас рекомендуют друзьям
   +7 (4932) 581 999
Ипотека на квартиры Ипотека на квартиры

ЖК "Огни Москвы"

Дом, который вы ждали...! Дом, который вы ждали...!

ЖК "Тихий бор"

Уже сейчас можно купить квартиру, в которой получит прописку ваше счастливое будущее!

Жилой комплекс "Эверест" Жилой комплекс "Эверест"

Современный дом

ЖК Эверест- большой выбор доступных квартир презентабельного десятиэтажного дома в тихом и уютном местечке

Заявка на подбор недвижимости



Отправить

Отзывы

Субботина И. В. Выражаю благодарность Надежде за проделанную работу по покупке квартиры. Все сделано быстро, грамотно и четко. Большое спасибо!

Читать все отзывы

НОВОСТИ

24.10.2016 "Риэлторские поединки"
21 октября в стенах "Миэль-Иваново" прошли "Риэлторские поединки"

16.08.2016 5-ти часовой тренинг "Работа с возражениями клиентов"
16 августа 2016 года для сотрудников "Миэль-Иваново" прошел 5-ти часовой тренинг "Работа с возражениями клиентов".

20.07.2016 Семинар - памятники архитектуры города Иваново

Поиск объектов недвижимости
цена от до   

Доверительное управление



Услуга создана для людей умеющих разумно распоряжаться своими активами, нервами и самое главное - временем. Ведь каждый знает знаменитую крылатую фразу «Время - деньги» (Б.Франклин). То есть для тех собственников, которые в силу других обстоятельств не могут управлять своими коммерческим объектами и ценят свое драгоценное время.

Наша компания предоставляет полный комплекс высококачественных консалтинговых и брокерских услуг по всем операциям с коммерческой недвижимостью, то есть берет управление объекта «под ключ»: 
 
  1. Коммерческое управление
  2. Брокеридж (сдача в аренду)
  3. Техническая эксплуатация
  4. Финансовый контроль
  5. Управление инфраструктурой объекта

КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Разработка стратегии развития объекта (рекомендации собственнику о необходимых инвестициях в техническую, коммерческую и юридическую безопасность объекта)
  • Планирование и обеспечение мер по удержанию арендаторов
  • Управление потоками денежных поступлений от арендаторов (выставление счетов и счетов-фактур, контроль за своевременностью и размером их оплаты согласно договоров, и т.д.)
  • Формирование оперативной управленческой отчётности по объектам
  • Анализ ситуации на рынке аренды и рекомендации по изменению арендных ставок
  • Взаимодействие и решение проблем с ведомственными учреждениями (пожарный надзор, Роспотребнадзор, АТИ, и т.п.);
  • Согласование произведённых перепланировок на объектах недвижимости;

БРОКЕРИДЖ

  • Разработка плана и бюджета рекламно-маркетинговых мероприятий
  • Реализация и контроль рекламной кампании и маркетинговых мероприятий
  • Разработка и реализация различных механизмов по привлечению потенциальных арендаторов
  • Проведение предварительных переговоров с потенциальными арендаторами, определение коммерческих условий;
  • Согласование с потенциальными арендаторами условий аренды и порядка платежей

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • Планирование и организация технической эксплуатации, содержания и обслуживания объекта
  • Техническое обслуживание инженерных систем и оборудования
  • Оптимизация затрат на эксплуатацию и коммунальные расходы
  • Расчет бюджета объекта (в том числе в части коммунальных расходов)
  • Контроль состояния объекта
  • Руководство и контроль обслуживающего персонала

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ


Жесткий финансовый контроль затрат на содержание здания. Целесообразность, размер и своевременность расходных платежей при эксплуатации здания, и их минимизация:

  • Обеспечиваем постоянный контроль ситуации по всем объектам недвижимости
  • Обеспечиваем эффективность инвестирования и соблюдение сроков возврата средств
  • Высокая достоверность предоставляемой информации обеспечивается контрольными суммами и необходимой избыточностью от разных источников (от менеджера и администратора, до главного бухгалтера и управляющего)
  • Оценка и анализ результатов работы управляющей компании по объекту

УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ОБЪЕКТА


Позволяет клиентам сосредоточиться на профильной деятельности и получить существенную оптимизацию собственных управленческих ресурсов:

  • Администрирование
- Приём и обслуживание посетителей (рецепшн, Call-центр)
- Обеспечение  переговоров, конференций и event-мероприятий 
- Обслуживание кофе-пойнтов и мини-кухонь 
- Приём и обработка корреспонденции
- Бронирование гостиниц, ресторанов, билетов, заказ такси, букетов и пр.
- Представление интересов клиента в контрольно-надзорных органах и инстанциях
- Услуги по организации переездов офисов «под ключ»

 
  • Клининг
  • Безопасность
  • Управление транспортной логистикой
  • Аутстаффинг персонала

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Нет необходимости держать штат сотрудников по управлению объектом
  • Повышение доходности от объекта
  • Сохранение и увеличение стоимости недвижимости как инвестиционного актива
  • Системный контроль за состоянием объекта
  • Система планирования/бюджетирования доходов и расходов
  • Освобождение от рутинных вопросов по управлению объектом
  • Возможность создания других проектов и сохранение финансовых потоков от управляемых объектов
  • Конфиденциальность информации 
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

ВОЗМОЖНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


1. Тариф «Доходный»: стоимость услуги составляет 15-20%, порядок расчета с оператором производится от общей суммы ежемесячной дохода.
MF=D*I, где
MF - размер платы за управление, в рублях;
D - доход от использования имущества объекта за месяц, в рублях;
I - ставка Платы за управление, в % (ставка зависит от предоставляемых услуг).
Расходы по объекту, связанные с юридическим, бухгалтерским сопровождением, рекламными действиями, брокериджем обеспечиваются Компанией. 

2. Тариф «Расходный»: стоимость услуги рассчитывается исходя из площади объекта и составляет от 40 до 80 рублей за кв. м, в зависимости от состояния, сферы использования объекта и предоставляемых услуг по нему.

Заявка на осмотр объекта

Личное письмо

Написать отзыв